Стилистический метод прокладывает путь между контекстуализмом и минимализмом в архитектуре, достигая выразительности и сложности дизайна через простоту форм и приемов.
Узнаваемость концепций кроется в архитектурных метафорах, вдохновленных контекстом участка, историей места проекта таким образом, что конечная форма как образ являет собой значимый символ в облике города.
Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум», резюмирует, что Ялта – живописный черноморский курорт со множеством зеленых зон, достопримечательностей, рекреационных пространств. «Многие состоятельные люди, которые в силу различных обстоятельств не имеют возможности отдыхать за рубежом, готовы приобрести здесь резиденцию. Однако элитный рынок ялтинского региона до сих пор слабо развит. Сейчас на первичном рынке представлено всего три проекта от застройщиков "Дипломат", "Ривьера Девелопмент", "Интерстар-Ресурс-Сервис". На вторичном рынке также наблюдается дефицит качественно предложения. Следовательно, амбициозные проекты компании "Таврида Девелопмент" выглядят очень перспективными. Застройщик имеет возможность насытить привлекательный рынок, в условиях невысокой конкуренции став практически монополистом в высокобюджетном сегменте», - считает он.
Основатель ассоциации «Крымская Гильдия Риэлторов» и владелец агентства «Бутик недвижимости» Юлия Горак отмечает, что район Приморский парк - один из самых дорогих районов Ялты. «Квадратный метр в данной локации стартует от 400 тыс за кв.м. На сегодняшний день на рынке представлено десять проектов, стартовавших уже после присоединения к России. До 2014 года, когда Крым относился к Украине, предложение было представлено небольшими лотами, с низким порогом входа, так как спрос был ограничен Киевом, Донецком и Днепропетровском, и пользовались популярностью студии, так как приезжали в основном на выходные жители ближайших районов. После присоединения к России основным запросом потенциальных покупателей стали просторные трехкомнатные квартиры (так как приезжают на длительный отдых и с семьей), и существующее предложение не всегда могло удовлетворить данный спрос. Поэтому хорошо, что именно сейчас стартуют такие масштабные проекты, которые создают предложение, опираясь на потребности покупателей», - уточняет эксперт.
По данным bn.MAP.pro, на данный момент в городском округе Ялта представлено в продаже 2676 лотов жилья всех классов, из них
51% или 1376 лотов – комфорт-класс (29 корпусов); 29% или 765 лотов – бизнес-класс (27 корпусов); 13% или 361 лот – премиум-класс (12 корпусов); 7% или 174 лота – элитное жилье (3 корпуса).
Средний бюджет покупки лота в комфорт-классе составляет 10,458 млн рублей, в бизнес-классе – 18,405 млн рублей, в премиуме – 51,900 млн рублей, в элит – 60,686 млн рублей.